Франция

Франция – удивительная страна. Прежде всего она красива и пленительна своими старинными городками, где вы можете прогуляться по укромным внутренним дворикам и узким, узвилистым, средневековым улочкам мимо вековых каменных строений. Любители гор могут отправиться в Альпы. Тех, кто обожает море, ждут маленькие заливы вдоль каменистого берега и растянувшиеся золотые песочные пляжи, манящие вас прогуляться, искупаться, заняться сёрфингом или же просто отдохнуть, наслаждаясь лучами солнца.



Париж


Париж – город света, знакомящий своих посетителей с культурой и искусством, изысканной кухней и модой. Париж считается самым прославленным романтическим местом в мире, умело сочетая в себе знаменитые достопримечательности знакомые всем по открыткам с укромными уголками этого таинственного города, полных шарма и великолепия и тщательно скрытых от глаз обывателя.



Французская Ривьера

На южном побережье Франции в беззаботные летние деньки повсюду видны отдыхающие на пляжах, наслаждающиеся лазурной водой Средиземного моря, поблёскивающей вдали. Это место знаменито своей головокружительной и роскошной жизнью. А также маленькими деревушками на возвышенностях, некогда окружённых оборонительными стенами, сейчас же полных узеньких, вымощеных улочек с бутиками, отелями и великолепными ресторанами.



Альпы

Французские Альпы некогда были высечены ледниками, наградившими её долины мягким климатом и плодородной землёй. На сегодняшний день впечатляющие скалистые вершины и покрытые снегом Альпийские горы являются фантастическим и знаменитейшим горно-лыжным курортом.



Монако

Монако – самое знаменитое и богатейшее в мире карликовое государство, расположенное между Францией и Италией. Топ-модели с важным видом прогуливаются по побережью, заставленному яхтами размером с дворцы, а дорогое французкое шампанское льётся рекой, в то время как ночной воздух пронзает музыка лучших диджеев мира. Безупречная чистота и забавные дружелюбные монегаски надолго закрепили за королевством титул европейского райского уголка.


нaзад

France

France is an amazing country. First of all it’s beautiful and intriguing, with historic towns and cities where you can wander through secluded courtyards, along narrow winding medieval streets and past mellow-stone, centuries-old buildings. For mountain lovers, there are the Alps. For those who love the sea : small bays abound along rocky coasts and long stretches of golden sand invite you to sunbathe, stroll, swim, surf or strip off.



Paris


Paris, the City of Light, has a long and venerable reputation as a place to discover culture and art, the finest cuisine and the most elegant of fashions. Renowned the world over as a destination for romance, Paris manages to combine the picture postcard views you expect with a wealth of hidden riches that you might never know are there.



French Riviera

The South of France has long drawn of those lazy sunny afternoons lying on the beach, with the blue waters of the Mediterranean sparkling in the distance. It’s synonymous with heady, luxurious living and it’s famous for those small hilltop villages, once surrounded by defensive walls, now full of small cobbled streets, boutique, hotels and good restaurants.



Alps

The French Alps were sculpted by glaciers, giving the corresponding valleys a mild climate and a rich soil. Nowadays inspiring craggy peaks and snowcapped mountains rising up in the French Alps, where there are fantastic opportunities for skiers and snowboarders, is one of the best places to spend your winter holidays.



Monaco

The world’s most famous micro-nation, Monaco, is a strikingly beautiful pocket of immense wealth squeezed between France and Italy. Top models strut their stuff on seaside promenades flanked by palatial mega-yachts, the French champagne is guzzled like soda as the sounds of the world’s top DJ's fill the night air. The immaculate cleanliness, stunning scenery and friendly Monegasque people have long established the principality as a European paradise.


нaзад